Решили всерьез поднять позиции своего сайта? Значит пора начинать заниматься SEO.
SEO – это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика. (Wikipedia)
Рассмотрим основные факторы, влияющие на позицию выдачи запроса в поисковике, которые должны учитываться при оптимизации.
Ключевые слова – или проще говоря, те слова и фразы которые вводят в поиске, например www.google.com Все что Вам нужно, это определить ключевые слова по которым будут искать Ваш контент в поисковых систем. Очень важно добавлять ключевые слова и фразы в содержание страниц сайта и при этом они должны гармонично находиться в контексте.
Архитектура сайта – очень важный элемент SEO оптимизации. Удобно ли ориентироваться на вашем сайте. Обычно пользователи задерживаются на ресурсах с грамотной структурой сайта, это просто удобнее.
Доменное имя – должно быть четким, по смыслу подходящим под содержание.
Описание и заголовки страниц – каждая страница должна содержать описание(краткое) и заголовок. SEO заголовки не видны посетителям сайта. Полезно для поисковых систем, определяет суть страницы в ключевых словах. Подправляйте meta теги под содержание страниц.
Одна страница один заголовок- каждая страница должна содержать свой уникальный заголовок.
Изображения – первое что стоит сказать, сайты с качественным медиа-контентом лучше ранжируются в поисковиках. Не забывайте использовать ключевые слова в названии иллюстраций, поисковик это тоже учитывает.
Контент –это содержимое сайта, то есть: текст, видео, изображения. А также ссылки, размещенные на сайте. Почаще обновляйте контент, т.к. сайты которые проявляют активность, в плане обновления контента, имеют больший рейтинг в выдаче.
Внутренние и внешние ссылки – внутренние ссылки (ведущие на страницы Вашего сайта), размещают в тексте, такие «якоря» позволяют лучше ориентироваться на сайте. Старайтесь их максимально гармонично вписывать в контекст, должны логически переводить посетителя на другие страницы сайта. Внешние ссылки – это те, которые ведут на другие ресурсы.
Кнопки социальных сетей – если представленный контент показался посетителю интересным, возможно ему захочется поделиться новостью в соц. сеть. Поможет привлечь посетителей на сайт.
Каталоги сайтов – регистрируйте профили на крупных каталогах сайтов (Mail.ru, Яндекс.каталог, рамблер, DMoZ.ru)