Ошибки SEO оптимизации

  Основные ошибки SEO — стратегий.

Успех компании SEO продвижения зависит от ключевых моментов по ее подбору. С одного ракурса —ссылочная масса и качество контекста – определяют позицию в выдаче в поисковой системе. С другого ракурса, это насыщенность ресурса полезными для юзабилити модулями или виджетами.

Ошибки совершают не только новички в продвижении сайтов, но и достаточно опытные Seo специалисты. Потому что они типичные, и давайте их рассмотрим.

SEO ошибки

 

  1. теги <title> и <description>

 

   Теги <title> и <description> короткие описания вашего HTML-кода, завязанные на каждой странице ресурса. По этим тэгам поисковики определяют общий смысл и релевантность ресурса. Тут можно использовать плагины для CMS. Достаточно вбить в поле поиска плагина :”SEO”.

Эти теги отображаются в сниппетах выдачи по запросу, поэтому должны выглядеть очень презентабельно.

 

  1. Дубликат контента

 

Повторный контент  и дублирующиеся метатеги и теги заголовков, снижают репутацию вашего сайта в поисковиках. Проблема также может быть решена использованием плагинов. Например Copyscape.

 

  1. Обильное употребление и оптимизация ключевых слов

Казалось бы, ключевых слов много не бывает, но нет, бывает. Сайт должен быть читаемым, интуитивно понятным, легко восприниматься. А при наличии заспамленности ключевыми словами теряешь суть читаемого.

 

  1. Количество контента и его качество. Расстановка приоритетов

Логика прямой пропорциональности количества постов и посетителей на сайт, не является верной. Лишь в некоторых случаях и тематиках сайтов такое прокатит.

 

  1. Карта сайта XML

Google индексирует контент на вашем сайте даже и без карты. Но точнее будет это делать при наличии карты сайта.

 

  1. Инструментами для диагностики и аналитики от Google

 

Google настроен на развитие вашего сайта. Компания разработала кучу сервисов и инструментов, к которым можно обратиться для диагностики. С их помощью можно проверить наличие дублирующегося контента, узнать об ошибках, статус индексации. Они абсолютно бесплатны, поэтому пользуйтесь.

  1. Мертвые «битые» ссылки

    Плохая репутация сайту при продвижении, встречаются как в молодых проектах тик и в старых сайтах.

  2. Не правильная структура выдачи информации

    Не правильное построение текста на страницах отрицательно влияет в целом на сайт, сплошной выдаче текста предпочтите разбитие на абзацы, наполнение медиафайлами, иерархией статьи и тд.