После внутреннего благоустройства сайта наступает время внешней оптимизации сайта. Это работа с поисковиками, каталогами, биржами ссылок и аналогичными сервисами для увеличения внешнего ссылочного объема.
Все это преследует цель увеличения авторитетности сайта, а как следствие, его продвижение по ключевым запросам. Количество и качество ведущих на ресурс ссылок очень значимы.
Поисковые роботы выискивают по запросу релевантые страницы. Оцениваются текст, ключевые слова, их плотность и значимость. Для выхода в топ придется угодить поисковым системам в соответствии с самыми популярными запросами.
Яндекс и Google используют разные алгоритмы, поэтому приходится подстраиваться.
- Яндекс. Основан на ИЦ(индекс цитирования), ВИЦ(взвешенный индекс цитирования), ТИЦ(тематический индекс цитирования).
Подробнее о индексах: https://yandex.ru/support/catalogue/citation-index/tic-about.xml
- Google основан на PR(PAGE RANK), им определяется порядок вывод запроса.
Это числовая величина. Значение «важности» страницы для googl’а.
В конечном счете, внешняя оптимизация, это работа с внешними ссылками, или же внешнее ссылочное ранжирование. Чтобы не заработать бан в поисковой системе, используйте проверенные методы раскрутки.
Внешняя оптимизация сайта. PR ТИЦ ИЦ: 1 комментарий