ЧПУ: человеко-понятный url при продвижении сайтов

Этот этап настройки своего домена тоже очень важен для успешного продвижения сайта. Страницы ресурса с читаемыми url ранжируются в поисковых системах гораздо выше, и есть плюс, что можно в эту фразу поместить ключевые слова.

человеко-понятный урл, ЧПУ

   ЧПУ(человекопонятный url) – такой тип ссылки, при взгляде на который сразу понятно о чем пойдет речь на странице. К примеру http://seopriz.ru/seo/optimizaciya-sajta-dlya-uvelicheniya-trafika-na-sajt.html. Видна категория «SEO» и ключевые слова статьи в ссылке: «оптимизация сайта для увеличения трафика на сайт».

  • Адрес страницы пишется латиницей для улучшения распознавания и роста ранжировки.
  • Не используйте цифры в ссылках, лучше использовать не ключевые слова, чем цифры.
  • Желательно чтобы URL были короткими. Это легче копировать и выглядит приятнее.
  • Пользуйтесь статистическими адресами. Поисковикам так больше нравится и пользователи скорее всего пугаются непонятных символов(&, ?, = …) в адресной строке.
  • Ключевые слова в url-адресе. Положительно влияют на продвижение сайта. При создании семантического ядра определить список ключевиков и вписать их в адрес страниц.
  • Разделять слова лучше «-» например: http://seopriz.ru/seo/vnutrennyaya-optimizaciya/tekstovaya-optimizaciya-sajtachast-2.html

допустимо «_», «+».

  • Используйте строчные буквы. Избегайте заглавных в url.

Для упрощения Вашей работы написано множество плагинов, экономьте свое время и пользуйтесь ими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *