Подбор ключевых слов для сайта

Важный и серьезный этап оптимизации на внутреннем уровне. А также строение семантического ядра. Ключевые слова обеспечивают удачность SEO продвижения, но только в случае их правильного подбора.

В процессе разработке ядра приходится продумывать логическую структуру сайта в целом и отдельно для каждого раздела или категории. Обычно используется 2-3 keyword на целевую страницу.

  1. Начало. Вытаскивание слов и фраз из своих мозгов.

Можно устроить себе мозговой шторм, перечислить ассоциации на данную тему. Потом из этого множества слов и словосочетаний выбирать самые емкие, подходящие под запрос, то есть наиболее вероятно используемые в строке поиска google/yandex и тд.

  1. Yandex Wordstat

Когда идеи в голове кончаются или просто лень, заходите на проект Яндекса-https://wordstat.yandex.ru/

Проект позволяет подобрать ключевые слова из наиболее популярных в интересующей тематике.

Инструкция:

Открываете EXCEL, туда будет вноситься найденное.

-В строку подбора на Яндекс wordstat пишем первую фразу. Записываем подборки из выдачи, но только которые ценны для нашего сайта. Обратите внимание справа в статистике есть пункт, отображает что еще искали люди по этому вопросу, там тоже можно подцепить для себя полезные ключевики.

-проверяем их  таким методом: «!Раскрутка !сайтов». Выдаст результаты всего объема поисков по этому слову.

— слово и цифры количества заносим в excel. После этого сделаем анализ наиболее удачных для сайта.

Работа эта не быстрая, нудная, но того стоит.

  1. Отсеиваем лишнее.

-Очистим таблицу от всех ключей не очень полезных нам.

-Сортируем по порядку увеличения количества запросов.

-ВЧ, верхние убираем, на нашем этапе развития сайта они нам не достижимы.

-НЧ, последние тоже уберем, с этих статистики не получить. Но тут могут быть редкие полезные ключевики для сайта, особенно если для такой категории просто невозможно найти более популярный запрос.

-Сортируем все в алфавитном порядке.

-Можно 2-ой раз проанализировать список на соответствие контенту.

 

В конечном итоге остается до 20-30% от общего объема. Можно приступать к оценке конкурентности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *