Важный и серьезный этап оптимизации на внутреннем уровне. А также строение семантического ядра. Ключевые слова обеспечивают удачность SEO продвижения, но только в случае их правильного подбора.
В процессе разработке ядра приходится продумывать логическую структуру сайта в целом и отдельно для каждого раздела или категории. Обычно используется 2-3 keyword на целевую страницу.
- Начало. Вытаскивание слов и фраз из своих мозгов.
Можно устроить себе мозговой шторм, перечислить ассоциации на данную тему. Потом из этого множества слов и словосочетаний выбирать самые емкие, подходящие под запрос, то есть наиболее вероятно используемые в строке поиска google/yandex и тд.
- Yandex Wordstat
Когда идеи в голове кончаются или просто лень, заходите на проект Яндекса-https://wordstat.yandex.ru/
Проект позволяет подобрать ключевые слова из наиболее популярных в интересующей тематике.
Инструкция:
Открываете EXCEL, туда будет вноситься найденное.
-В строку подбора на Яндекс wordstat пишем первую фразу. Записываем подборки из выдачи, но только которые ценны для нашего сайта. Обратите внимание справа в статистике есть пункт, отображает что еще искали люди по этому вопросу, там тоже можно подцепить для себя полезные ключевики.
-проверяем их таким методом: «!Раскрутка !сайтов». Выдаст результаты всего объема поисков по этому слову.
— слово и цифры количества заносим в excel. После этого сделаем анализ наиболее удачных для сайта.
Работа эта не быстрая, нудная, но того стоит.
- Отсеиваем лишнее.
-Очистим таблицу от всех ключей не очень полезных нам.
-Сортируем по порядку увеличения количества запросов.
-ВЧ, верхние убираем, на нашем этапе развития сайта они нам не достижимы.
-НЧ, последние тоже уберем, с этих статистики не получить. Но тут могут быть редкие полезные ключевики для сайта, особенно если для такой категории просто невозможно найти более популярный запрос.
-Сортируем все в алфавитном порядке.
-Можно 2-ой раз проанализировать список на соответствие контенту.
В конечном итоге остается до 20-30% от общего объема. Можно приступать к оценке конкурентности.