Семантическое ядро сайта. Выбор ключевых слов.

Бесплатное продвижение сайта или же по простому: продвижение сайта своими руками.
Основная проблема в этой области, это неправильное составление семантического ядра сайта, или же просто не правильный подбор ключевых слов. Все это очень сильно влияет на скорость и качество выхода в топ рейтинга.
При составлении этого ядра необходимо оценить и правильно подобрать ключевые запросы, наиболее вероятные для поисковых систем.
При сборе семантического ядра сайта учитывается частота ключевых слов и конкуренция по данному запросу.
Оцените Частотность запросов (статистика количества по данному вопросу например за месяц).

Запросы делят на:

1. высо­ко­ча­стот­ными (ВЧ)

2. сред­не­ча­стот­ными (СЧ)

3. низ­ко­ча­стот­ными (НЧ)

Для определения частотности более подробно изучайте запросы по вашим тегам, в вашей нише. В каждом запросе свои показатели, потому что разная конкуренция между этими запросами.

Конкурентность сайта. 

Оценивается по количеству запросов в регионе поиска.