Бесплатное продвижение сайта или же по простому: продвижение сайта своими руками.
Основная проблема в этой области, это неправильное составление семантического ядра сайта, или же просто не правильный подбор ключевых слов. Все это очень сильно влияет на скорость и качество выхода в топ рейтинга.
При составлении этого ядра необходимо оценить и правильно подобрать ключевые запросы, наиболее вероятные для поисковых систем.
При сборе семантического ядра сайта учитывается частота ключевых слов и конкуренция по данному запросу.
Оцените Частотность запросов (статистика количества по данному вопросу например за месяц).
Запросы делят на:
1. высокочастотными (ВЧ)
2. среднечастотными (СЧ)
3. низкочастотными (НЧ)
Для определения частотности более подробно изучайте запросы по вашим тегам, в вашей нише. В каждом запросе свои показатели, потому что разная конкуренция между этими запросами.
Конкурентность сайта.
Оценивается по количеству запросов в регионе поиска.