Текстовая оптимизация сайта(часть 1)

Оптимизация текста под запросы поисковиков преследует цель увеличения трафика на сайт. Рост посещений приводит к увеличению конверсии домена. Оптимизации должен подвергаться сайт целиком, а не отдельные его страницы. Поисковые системы и их роботы постоянно совершенствуются, меняют нюансы продвижения сайта, поэтому и нам стоит совершенствоваться.

В общем говоря, все тексты на сайте должны быть SEO оптимизированы.

Основные моменты оптимизации текста.

  • Контент должен быть наполнен ключевыми словами из семантического ядра сайта. Семантическое ядро — это совокупность тематических поисковых запросов(ключевых слов или фраз). По этим словам и фразам нужно оптимизировать сайт.
  • Контент должен быть интересен посетителю сайта, а так же поисковому роботу. Структурируйте тексты статей с использованием абзацев, нумерованных списков, маркированных списков, заголовков, подзаголовков.
  • Текст должен содержать гиперссылки, причем вести они должны на страницы Вашего сайта. Это называется перелинковкой. «Заставляет» пользователя гулять и задерживаться на страницах сайта.
  • Количество ключевых слов. Большое количество приведет к заспамливанию, а как следствие к снижению рейтинга для поисковика.
  • Плотность ключевых слов. Конечно у разных поисковиков разные требования, но пытайтесь не вылезать за 6-7%. При таких значениях поисковик считает текст подходящим под запрос.
  • Поисковики работают с началом и концом текста. Главный ключевой запрос должен содержаться в первых 256 символах. В середине статьи старайтесь не частить с ключевыми фразами.
  • Поисковики не любят длинные статьи. Как правило статьи до 2000 символов считаются наиболее удачными для полного прочтения. Одну большую статью лучше разбить на несколько меньших, но каждой из них определить свой ключевой запрос.Такие сайты более наиболее ценны.

Но на рейтинг сайта влияет и скрытый от глаз текст, который скрыт в коде страницы в специальных тегах(meta teg).

В нем расположена информация для поисковиков.

Более подробно читайте вторую часть статьи.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий