Текстовая оптимизация сайта(часть 2)

Кроме самого текста статьи, на странице есть еще невидимые для глаз простого человека теги, помогающие оптимизировать сайт. Такой текст находится в определенных тегах и не менее ценный для поисковой оптимизации.

keywords, metatags, description, header, footer

ОСНОВНЫЕ HTML-теги:

  •    тег «title»

Это основная информация страницы. Такой текст отображается в заголовке страницы, при создании закладки, а также в выдаче поискового запроса.
Этот текст очень важен для поисковых роботов.
Длина заголовка не должна превышать 80 знаков с пробелами. Title содержит ключевые слова, соответствующие содержанию страницы.

  •   Метатег «description»

Или краткое содержание страницы. Не особо сильно влияет на рейтинг выдачи запроса, но при малом объеме контента может отображаться на странице поиска. Длина до 180 знаков с пробелами.

  • Тег «keywords»

Это ключевые слова или фразы. Этот тег для Яндекса. Поисковый робот этого сервиса полностью исключает из этого тега слова, не используемые на странице и в теге «title». Длина до 200 знаков с пробелами.

  • Заголовки страницы от «h1»,«h2»,«h2»,«h4»,«h5»,«h6»

Иерархия на странице строится с помощью этих заголовов. h1- самый первый заголовок, используется в одном экземпляре, должен содержать целевую информацию(до двух ключевиков). В остальных заголовках H2-H6 достаточно одного ключевика. Заголовки должны быть информативными и заманивающими, не более 110-120 символов.

  • Что такое сквозной текст?

Фразы «полностью», «читать далее», это заголовки типа h1, h2, h3, h4 в боковых фреймах, текст в footer и header страницы. Всё перечисленное можно оптимизировать
В шапке сайта лучше расположить до 3 небольших предложений с описанием сайта. Обязательна ключевая фраза!!!

  • В футере указываются не более 3 главных ключевых слова.
  • Плотность ключевых слов. Конечно у разных поисковиков разные требования, но пытайтесь не вылезать за 6-7%. При таких значениях поисковик считает текст подходящим под запрос.
  • Поисковики работают с началом и концом текста. Главный ключевой запрос должен содержаться в первых 256 символах. В середине статьи старайтесь не частить с ключевыми фразами.
  • Поисковики не любят длинные статьи. Как правило статьи до 2000 символов считаются наиболее удачными для полного прочтения. Одну большую статью лучше разбить на несколько меньших, но каждой из них определить свой ключевой запрос.Такие сайты более наиболее ценны.

Текстовая оптимизация сайта(часть 2): 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *